preload
 

Shacman X3000

Типы: самосвал, седельный тягач, шасси, миксер.
Назначение: для перевозки сыпучих грузов; для перевозки посредством полуприцепной техники грузов и оборудования; для установки на грузовую платформу различного оборудования для коммунального и сельского хозяйства.

Смотреть подробнее

Shacman X6000

Типы: самосвал, седельный тягач, шасси, миксер.
Назначение: для перевозки сыпучих грузов; для перевозки посредством полуприцепной техники грузов и оборудования; для установки на грузовую платформу различного оборудования для коммунального и сельского хозяйства.

Смотреть подробнее
Главная \ Статьи \ 7 причин популярности грузовиков Shacman

7 причин популярности грузовиков Shacman

Существует общественное предубеждение относительно товаров, произведенных в Китае, которым приписывают низкое качество и малый срок службы. Во многом такое отношение опирается на негативный опыт покупки самых дешевых потребительских товаров неустановленного бренда.

Однако экономика современного Китая является одной из крупнейших в мире – второе место по номинальному уровню ВВП и первое по объему экспорта продукции (2,73 триллиона долларов в 2020 году). Народное хозяйство КНР показывает устойчивый рост, во многом за счет повышения наукоемких инновационных секторов.

Поэтому наряду с мелкими кустарными производствами, создавшими китайским товарам неоднозначную репутацию, в стране действуют тысячи крупных современных производств, выпускающих технику и изделия на уровне лучших мировых образцов.

Одним из таких производств является холдинг Weichai Holding Group, которому принадлежит группа автопроизводителей Shaanxi Heavy Duty Automobile.

История бренда

Более десяти предприятий, расположенных в районе Сиань (провинция Шэньси), с середины прошлого века занимаются выпуском различных узлов и агрегатов для тяжелой техники, сельскохозяйственных машин, грузовых автомобилей. После объединения в составе группы SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE появилась возможность наладить изготовление грузовиков, самосвалов и тягачей для удовлетворения потребностей внутреннего рынка КНР и экспорта в другие страны.

Чтобы соответствовать уровню ведущих отраслевых стандартов, китайские автопроизводители с 2004 года наладили долгосрочное партнерское сотрудничество с немецким концерном MAN, который является одной из структур Volkswagen AG – одного из лидеров мирового автомобилестроения.

Свидетельством серьезных деловых отношений китайской компании Shaanxi и концерна MAN (Германия) стало появление бренда Shacman, образованного комбинацией этих двух названий (SHACMAN = Shaanxi + MAN).

Конструкция грузовиков Shacman

При конструировании грузовых автомобилей Shacman в качестве прототипа была выбрана модель MAN F2000 (MAN F3000), известная во всем мире своей надежностью, неприхотливостью в работе, удобством и эргономикой рабочего места водителя.

Кроме европейского дизайна и продуманной конструкции кабины, китайский производитель освоил изготовление простых и долговечных двигателей Weichai WP10 с турбонаддувом, обеспечивающим достаточную мощность для работы тяжелых самосвалов и магистральных тягачей.

При этом комплектация техники остается традиционно обширной для техники азиатского производства. Кондиционер, обогреватель кабины, аудиосистема и другие агрегаты входят в стандартный комплект поставки и не требуют от покупателя дополнительной оплаты за опции.

Особенности устройства кабины. Автомобили «Шакман» ориентированы на эксплуатацию в холодных климатических условиях и оптимально подходят для использования в северных странах, в том числе и в условиях российской погоды. Утепление кабины выполнено двухслойным, благодаря чему температура воздуха в салоне долгое время остается комфортной.

Рабочее место водителя имеет регулировки под любую комплекцию – анатомическое сиденье с подголовником и рулевая колонка могут быть настроены под любые особенности телосложения.

В кабине имеется множество продуманных отсеков для хранения инструмента и личных вещей водителя и пассажира. Продуманы даже такие мелочи, как подстаканники для всех членов экипажа.

В грузовиках оборудовано спальное место для отдыха в многодневных поездках.

Двигатели. В сотрудничестве с американской компанией Cummins в 2005 году было организовано ООО «Каминз-Сиань», на котором основан лицензионный выпуск силовых агрегатов на базе 11-литрового мотора Cummins ISM (США). Их отличают простота и недорогое обслуживание. После введения экологических стандартов ЕВРО-5 конструкция двигателей была адаптирована к новым требованиям международного законодательства по охране чистоты воздуха.

Конструкция дизельного ДВС предусматривает шесть цилиндров объемом 9,7…10,8 литров с жидкостным охлаждением. Для повышения мощности устанавливается турбина, впрыск топлива осуществляется интеркуллером.

Грузоподъемность и колесная формула. Грузовики и самосвалы Шакман изготавливают с различными колесными формулами: 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4.

В зависимости от числа осей на шасси устанавливают кузова разной грузоподъемности и объема:

  • 6 х 4 и 6 х 6 – объем кузова 19 м3; грузоподъемность до 25 тонн;
  • 8 х 4 – объем кузова 26,6 м3; грузоподъемность 35 тонн.

Существует возможность дополнительно увеличить полезный объем, нарастив борта кузова надстройками. Однако при этом есть угроза существенного превышения грузоподъемности шасси.

География поставок техники Shacman

Традиционно заводы, вошедшие в корпорацию «Автомобильная группа Шааньси», ориентировались преимущественно на внутренний рынок Китая, производя технику для нужд Министерства обороны КНР. Этим объясняется и достаточно высокий технический уровень продукции, проходившей строгий контроль качества.

На сегодня большая часть производимой автотехники также эксплуатируется внутри страны. На экспорт поставляются грузовые автомобили Shacman в другие государства Азии, Африку, Южную Америку.

С 2018 года самосвалы с двигателями экологического класса ЕВРО-5 поставляются в Россию. Они комплектуются кабинами повышенной комфортности X3000, созданными на основе немецкой продукции MAN.

7 преимуществ грузовых автомобилей Shacman

Продукция бренда пользуется заслуженной репутацией среди иностранных заказчиков. Это объясняется сочетанием невысокой стоимости и ряда таких технических особенностей, как:

  1. Кабина, воспроизведенная по прототипу немецкого оригинала MAN F2000. Она обладает удобным внутренним объемом с низким расположением тоннеля для двигателя и отвечает высоким стандартам эргономики органов управления и рабочего места.
  2. Наличие регулировок сиденья и рулевой колонки под любое телосложение водителя, что позволяет длительное время находиться за рулем, не испытывая дискомфорта и усталости.
  3. Большие углы обзора во всех направлениях благодаря продуманной системе зеркал. Это помогает надежно контролировать ситуацию вокруг автомобиля.
  4. Удобство в работе и продуманные мелочи. Ежедневный контроль уровня смазки в двигателе можно выполнять через переднюю решетку, не поднимая кабину; ящик для инструмента удобно расположен в ногах водителя около двери и т. д.
  5. Теплоизоляция кабины. Это позволяет быстро прогревать внутреннее пространство и долго сохранять комфортную температуру.
  6. Межосевые и межколесные блокировки дифференциалов, что помогает преодолеть трудные участки дороги.
  7. Топливные баки повышенного объема, изготовленные из алюминиевого сплава и не подверженные коррозии.
Поделиться:
Оставить отзыв (0)
Оцените материал!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

    * обязательные поля

    Популярная техника